Вверх страницы
Вниз страницы

atonement

Объявление

глухая боль и воспоминания, задевающие самые потаенные струны души - это то, что оставила им война. это то, что они не смогут забыть. уже канули в лету долгие четыре года упорной работы и выстраивания привычного им волшебного мира по осколкам. они заново учились радоваться каждому дню и поверили в светлое будущее. однако, судьба снова решила все по-своему, и нашим героям еще есть, за что побороться. темные силы отступили, но надвигается нечто иное, не столь однозначное. как суметь распознать правильный путь? как сделать выбор? выбор, который так сложно принять. но пути назад не будет...



СЮЖЕТВОЛШЕБНИКИЛИЦАЗАНЯТОСТЬFAQ
#1 НУЖНЫЕ#2 ХОЧУ К ВАМ#3 ХОТИМ ВИДЕТЬ



НАШИ АКТИВИСТЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru

♦ ПЕРЕКЛИЧКА ♦
♦ ОПРОС. ИГРОВЫЕ КВЕСТЫ ♦

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » atonement » ты мне пишешь » ticket home .


ticket home .

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uploads.ru/XVeSm.gif

http://sg.uploads.ru/vwhj9.gif

http://sh.uploads.ru/lkQbf.gif

elle fanning
tiffany keddle
тиффани энн кеддл, «фани»

• родилась 14. 08. 1981, идет 21-й год
.
• выпускница дома гриффиндор, 99
• полукровка.
• сотрудник комитета по обезвреживанию опасных существ.
• после выпуска присоединилась к ордену феникса.

it matters not what someone is born,
but what they grow to be.
┈┈┈┈

родственники:
Фредерик Кеддл, 47 лет, магглорожденный – отец;
Хелена Кеддл, 46 лет, чистокровная – мать, мертва;
Грейс Кеддл, 23 года, полукровная – старшая сестра;

abel korzeniowski – dance for me wallis

у маленькой фани много надежд, светлая улыбка на губах и сбивающая с толку искренность во взгляде. фани живет чудесами, буквально впитывает волшебный воздух каждое утро, как только пробуждается, волшебство она тщательно распробует – оно так близко; но ее все еще преследует страх проснуться в доме родителей, где все это обрушится на ее голову очередным сном и сероватыми обоями, которые на самом деле какой-то сложный оттенок зеленого – зеленью не пахнет, лишь отдает душным, тяжелым запахом гари. фани в своей комнате спокойно настолько, что от любого, даже самого тихого звука, ее передергивает от удивления – тишина бьется в стены, цепляясь за невзрачные обои и редкие звуки внизу: отец уходит на работу, возвращается с нее.

дом бесшумный.

у фани хриплый голос и отдающий кашлем смех с непривычки. звуки ее поглощают, краски кружат ее в вихре, от впечатлений кружится голова и подкашиваются ноги; она никогда еще столько не смеялась, не улыбалась и не говорила, сколько за один день здесь – фани впитывает глазами все, словно изголодавшись, говорит со всеми, сокрушая своим воодушевлением. ее не понимают, но она и не старается выстраивать четкие формулировки своих отчасти сумбурных мыслей. у нее новый воздух, новая земля под ногами, новые глаза и даже руки как будто другие. и ей безумно нравится красный цвет флага – у нее волосы красные, и это словно какой-то знак.
у фани все через меру: доброжелательность, доверчивость, дружелюбие, заинтересованность, чрезмерное трудолюбие, чрезмерное желание во всем участвовать и чрезмерное количество вопросов. в памяти – шероховатый привкус и запах гари, заполняющий мысли пустотой. фани остро воспринимает реальность, но жадно ищет во всем красоту.

фани находит:

мягкий шелест мантии, когда она торопится; резкий, уверенный взмах волшебной палочки; глухой звук встающей на свое место картины (полная дама желает ей удачного дня), и ее торопливые шаги, стремящиеся успеть до того, как лестнице вздумается поменять направление. всё, что записывает каждый вечер в блокнот, это – не дневник, такими глупостями она не занимается, скорее - рассказ или описание хогвартса изнутри.

она могла бы/хотела бы зачитать эти записи своему отцу, чтобы увидеть его заинтересованный взгляд, услышать смех или любое другое проявление привязанности и участия, но это настолько несбыточно, что, кажется, не поможет даже колдовство.
фани водит пальцами в воздухе, словно перебирает невидимые нити, фани изучает свои ладони, свое лицо, свой голос и свои ощущения от тех или иных действий – ей кажется, что она серая, в цвет своих стен. окна раскрыты настежь, но воздух такой же тяжелый, будто не проветривали целую вечность. фани ходит по лестнице вниз-вверх - почти что дух, привязанный к месту смерти. пару раз оступается, но быстро подхватывает равновесие. на каникулах запрещено колдовать, и отчего-то даже дышится с невыносимым трудом.

в городе у нее нет друзей. в доме настолько пустынно, что кажется, здесь никто никогда не жил. разговоры с отцом короткие и бессвязные, и ее отчаянно преследует мысль: может, и они никогда не жили. время тянется бесконечно, время дома похоже на заевшую пластинку, неудачные и оттого бессмысленно жалкие попытки завестись вновь. вместо музыки – царапающие слух звуки, из-за которых хочется схватиться за голову, не слышать, не дышать.

фани не знает, в чем действительная причина всего этого. в них, в стенах, в потолке, полу, мебели, воспоминаниях о том, как раньше все было иначе. и будет ли преследовать их это, если они решатся переехать. или хотя бы поговорить обо всем вслух.
фани не отвечает, лишь старается и тайно, не обсуждая этого с самой собой, верит в то, что можно все наладить. следит за домом, готовит завтраки/ужины и рассказывает истории, не ожидая ответной реакции, и всегда немного удивляется, когда отец спрашивает о чем-то или поддерживает беседу. отца она не понимает, но знает, что он больше всего на свете любил ее мать и что ему совершенно не хочется говорить о магии (о причине она догадывается, но точно не знает, почему для него это закрытая тема), но знать, что у нее и у ее сестры все хорошо, и что ей нравится учиться, и что у нее есть друзья ему оказывается нужно.

фани листает семейные альбомы – их всего три, два из которых собирались еще при матери, а третий за все года без нее так и не заполнился даже наполовину. начальная школа, две дочери и ежегодные фотографии класса, которые фани никогда не любила – на ее лице почти незаметная, тоскливая улыбка, одна и та же из года в год. редкие фотографии, сделанные родственниками на их днях рождения и других невыразимо скучных праздниках – на снимках ничего действительно запоминающегося, того, что хотелось бы сохранить во времени. у фани в дневнике/блокноте для записей жизни больше, чем в этих цветных кадрах.

фани коротко улыбается и ненавязчиво переводит тему: она не любит ни своих, ни чужих откровений /своих больше/, сила привычки или склада характера – говорить о чем угодно, но никогда о личном, быть в настоящем, чтобы не думать о том, что где-то еще, о скребущем внутренности тоскливом положении дел, где несчастный отец коротает время наедине со своим одиночеством /коротать время в их доме понятие диаметрально противоположное – это ей известно более чем/; не думать о сестре, с которой не удается наладить связь, потому что она тоже живет только здесь, а здесь у них жизни разные, и о том, что она совершенно не представляет, какой будет ее жизнь после выпуска.
ее душа болит, и разве можно это показывать?

фани готова сражаться с монстрами, бросаться в самое пекло, не взвешивая возможности и вероятности. это не легкомыслие, лишь отчаянное желание ощутить себя в реальности, прочувствовать каждую секунду – свой страх, свою силу, свои способности и даже свое дыхание, напряженное, осторожное или неконтролируемое. у фани огромная смелость и сбивающий с толку серьезный вид, настолько сосредоточенно и сдержано она ведет себя в сложившихся временах. фани не прячется за чужими спинами, не ищет безопасный угол, разыскивает взглядом противника и думает только о том, чтобы сразить как можно больших, прежде чем самой пасть от заклятия. эти страшные времена в хогвартсе она переносит на удивление стойко, ее только трясет всю, когда колонны, стоявшие столько времен здесь, превращаются в руины, рушится мост, стены и даже на полу появляются глубокие рубцы. она отрезвляет себя: ведь все восстановится, и только людей не вернуть, но не может об этом не думать и унять дрожь пальцев. пальцы дрожат безостановочно еще долгое время после, а слабые улыбки уцелевших лишь усиливают внутреннюю дрожь. те времена позади, но не достаточно, чтобы не видеть все так же отчетливо каждую ночь.

фани улыбается чрезмерно много, чрезмерно разговаривает со всеми и ни о чем, везде участвует и следует по ведомому только ей пути, устраиваясь в комитет по обезвреживанию опасных существ, где предельно чувствуется, и колдовство, и жизнь, и собственная сила. и это ощущение ей нравится больше всего: когда колотится грудь, дыхание сбито, а улыбка на губах появляется сама собой, улыбка, возможно, самой искренней радости за то, что ты все еще жив.

связь: 684585839

страница из очерка

Джеми нравится город ночью (город днем нравится тоже, но ночью особенно сильно). Джеми любит бродить бесцельно (или с целью, но очень странной). Менять дороги и не следить за временем, ходить неторопливо и наблюдать – не озираться по сторонам, а спокойно, в своем темпе идти и видеть. Джеми особенно приятно ходить по местам, где днем бесконечно людно, – ночью, когда людей либо мало, либо нет совсем. Тогда кажется, будто ты совершенно в другом месте – либо в другом городе, либо в параллельном мире: узнаешь все до деталей, однако чувствуешь, что все совершенно не так.
Джеми бродит по ночам уже года как два – родители не понимают, но и не знают (не знают, слава богу, хотя ему уже давно как двадцать лет). В ночных прогулках Джеми не видит ничего страшного, думает, что если не лезть не в свое дело, то и проблем не будет, если не искать приключения, то и они тебя не найдут, и если просто мирно бродить по освещенным улицам, то ничего не случится. Джеми думает именно так и удивляется, ужасно удивляется, когда какой-то парень однажды налетает на него и кричит, убеждая его в том, что он ничего не видел _ Джеми действительно не успел что-либо увидеть. Однако парень предупреждает, что он ничего не видел, иначе ему же будет хуже, дожидается его заверения и исчезает (почти что сбегает, как будто с места преступления). Джеми на всякий случай отходит в сторону: вдруг за ним погоня и сейчас кто-нибудь еще впечатается в него. Джеми пытается понять, в чем он _ где ошибся, но вариантов не так уж много – некоторым людям все-таки не важно, искал ты проблемы, хотел приключений или нет. Или ты просто мирно проходил мимо. Но это было полгода, а то и год назад.
А сейчас,
Джеми останавливается, услышав звук, снимает наушники и вглядывается в темноту. Он ничего не видит и ни о чем больше не думает, он уже хочет вернуть музыку ушам и продолжить путешествие, как из темноты раздается чертыхание, а через мгновение появляется парень с темными растрёпанными волосами и скосившейся набок улыбкой. Этот тип, увидав его взгляд, злобно оскаливается и смотрит прямо на него. Ночь теплая достаточно, но Джеми жутко холодно. Еще Джеми кажется, будто он попал, он-таки получит свое (за что только – не понятно).
Парень из темноты останавливается возле него, нарушает границу личного пространства, останавливаясь слишком близко, и выдыхает на него странную смесь запахов (алкоголя, курева и чего-то еще). Парень явно настроен недружелюбно – Джеми на самом деле не может понять, что именно он сделал не так, и проклинает себя за то, что вообще там остановился. Между тем незнакомец сообщает ему, что он «ничерта не видел» (ты ничерта не видел, понял?), и оказывается странно невзрослым, странным и будто бы чем-то уязвленным. Джеми уверен, что он не старшего него, если не младше вовсе. Джеми уверен в своих догадках, но достаточно умен, чтобы сделать то, что от него требуется, – просто кивнуть, дать тому парню уйти первым, а потом отправиться, куда там только ему было нужно.
Когда парень скрывается из виду, до Джеми доходит нечто похожее на озарение. Джеми вспоминает, что он этого парня уже когда-то видел.
И у него душещипательное чувство д е ж а в ю.

Джеми забывает о случившемся достаточно быстро – ему хватает суток, чтобы выбросить из головы лицо того парня из памяти и принятое решение больше не ходить по ночам – последнее с ним около четырех дней, и он действительно никуда не выходит ночью за это время (убеждает себя в том, что вовсе не трус, а просто поумнее стал).
Джеми находит другие занятия, но образ жизни и то, что вошло в привычку, поменять сложно, поэтому через несколько дней он снова вдыхает запах ночного воздуха, наслаждается ночным городом и не останавливается, когда слышит хоть какие-то звуки (через дороги он переходит осторожно).
Через незнакомо-знакомые лица пройти не может.
И говорит короткое, скомканное,
Отчасти неправильное и неуместное
Привет.

+2

2

доброго времени суток, чудесная) искренне извиняюсь за столь долгое ожидание проверки)
анкета чудесная, читается на одном дыхании) но мне все же непонятна сама биография, сами факты, так сказать)
не могли ли вы описать ниже именно тезисами факты из биографии?) чтобы все систематизировать, так сказать) а то может быть найдутся еще такие же непонятливые, как и я)

+1


Вы здесь » atonement » ты мне пишешь » ticket home .


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно