Вверх страницы
Вниз страницы

atonement

Объявление

глухая боль и воспоминания, задевающие самые потаенные струны души - это то, что оставила им война. это то, что они не смогут забыть. уже канули в лету долгие четыре года упорной работы и выстраивания привычного им волшебного мира по осколкам. они заново учились радоваться каждому дню и поверили в светлое будущее. однако, судьба снова решила все по-своему, и нашим героям еще есть, за что побороться. темные силы отступили, но надвигается нечто иное, не столь однозначное. как суметь распознать правильный путь? как сделать выбор? выбор, который так сложно принять. но пути назад не будет...



СЮЖЕТВОЛШЕБНИКИЛИЦАЗАНЯТОСТЬFAQ
#1 НУЖНЫЕ#2 ХОЧУ К ВАМ#3 ХОТИМ ВИДЕТЬ



НАШИ АКТИВИСТЫ


Рейтинг форумов Forum-top.ru

♦ ПЕРЕКЛИЧКА ♦
♦ ОПРОС. ИГРОВЫЕ КВЕСТЫ ♦

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » atonement » книжная пыль » о волшебниках


о волшебниках

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Внешний вид волшебников

Одежда волшебников как будто заморожена во времени, она возвращает нас обратно в семнадцатый век. Их следование этой старомодной форме одежды можно объяснить как любовью к старым обычаям, как гордостью за свою культуру.
Волшебники в огромном сообществе магглов могут узнать друг друга по фиолетовому, зеленому и различным сочетаниям этих цветов в одежде. Однако, это не больше, чем не писаное правило, и никто не обязан ему следовать. Многие члены магического сообщества в мире магглов предпочитают носить одежду своих любимых цветов, или же чёрного цвета, особенно практичного во время ночных путешествий.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ОДЕЖДА.Стандартное одеяние волшебника включает простую мантию, которую можно носить как с остроконечной шляпой, так и без неё. Но каждый волшебник обязан носить шляпу на торжественных мероприятиях, например, на таких как свадьба. Женские мантии обычно длиннее мужских. Под мантию мужчины надевают классического кроя брюки и рубашку, иногда дополняя комплект жилетом. Женщины надевают блузы, юбки (реже брюки) или платья.

ПРАЗДНИЧНАЯ ОДЕЖДА.Официальный или праздничный наряд волшебника включает в себя фрак или костюм-тройку темного цвета (черный, темно-синий, бутылочно-зеленый). Праздничный наряд волшебницы обязательно включает в себя вечернее платье любого цвета, однако слишком яркие цвета не всегда уместны. Легкая накидка в тон платью также является частью праздничного наряда. Длина платья должна быть не выше щиколотки.

ВЕРХНЯЯ И ДЕМИСЕЗОННАЯ ОДЕЖДА.В качестве верхней одежды волшебники используют отделанные мехом плащи, прекрасно согревающие зимой, или мантии с капюшоном для весны и осени. Меховая мантия или плащ - показатель статуса и богатства волшебника. У состоятельных волшебников зимние мантии часто отделаны мехом песца, а внутрь дорогих плащей вшиваются чешуйки дракона, которые еще более утепляют мантию. Волшебники, которые не могут себе позволить дорогую одежду, часто носят мантии из меха лисы или енота, а также мантии из овечьего меха - такие мантии стоят гораздо дешевле. Обычные выходные мантии также шьют из разных материалов, от хлопка до атласа.
Перчатки и шляпы являются неотъемлемой частью верхней одежды волшебника. Они сделаны из кожи (чаще дракона или саламандры). Магическая мода не обошла стороной аксессуары, поэтому в ателье-магазинах предложены разнообразные варианты цветов и фасонов перчаток и шляп на любой вкус: от самых простых и строгих до невероятных композиций с зимними цветами.

ОБУВЬ.В магическом мире обувь стоит намного дороже одежды, потому что изготавливается преимущественно из шкур дракона и саламандры. У волшебников не принято носить слишком высокий каблук или обувь кричащего цвета. Мужчины предпочитают удобные классические ботинки, а также черные кожаные туфли для праздничного костюма. Женщины предпочитают сапоги на невысоком каблуке, а также туфли как для повседневнего, так и для вечернего вариантов.

Данная тема содержит авторский текст, а также материалы pottermore и HP:Lexicon.
Копирование запрещено.

0

2


Крылатые выражения

«Горевать над пролитым зельем» - плачем или сетованиями не изменить ситуации к лучшему. Используют когда хотят подбодрить расстроенного человека. [маггл. «Слезами горю не поможешь»]

«Сожри меня горгулья!» - выражение крайнего удивления или восторга. Возможны также варианты: «разорви меня горгулья», «затопчи меня гиппогриф».

«Придержи гиппогрифов!» - используется в отношении того, кто торопит события. [маггл. «Придержи лошадей»]

«Без разницы, за что быть повешенным: за дракона или за его яйцо» - используется, когда волшебник, зная за собой какие-то проступки, снова идет на риск, готовый отвечать за всё сразу. [маггл. «Семь бед - один ответ» или «Без разницы, за что быть повешенным: за ягнёнка или за целую овцу»]

«Не подойду даже на расстояние десятифутовой метлы» - используется, если волшебник хочет избежать встреч с кем-то. [маггл. «Обходить стороной»]

«Ядовитые поганки не меняют своего места» - используется для того, чтобы показать, что человек не может изменить свои привычки, в особенности отрицательные. [маггл. «Леопард не может изменить своих пятен»]

«Посади кошку к пикси» - используется, когда дают свободу действий тому, кто способен использовать это в личных корыстных целях и нанести вред. [маггл. «Пусти козла в огород» или «Волк в овчарне»]

«Огонь зажжён, но котёл пустой» - используется, когда хотят сказать, что кто-то очень глуп или не в себе. [маггл. «Не все дома»]

«Где в вашей палочке узел?» - выражение любопытства в отношении к какой-либо ситуации, где человек действует со злыми намерениями.

«Время - галлеоны!» - используется, когда хотят сказать, что чем больше времени потратишь на бесполезное дело, тем меньше будет денег. [маггл. «Время - деньги»]

«Слезь со своего гиппогрифа!» - используется в значении "хватит выпендриваться/задаваться". [маггл. «Сними корону»]

«Так голоден, что съел бы целого гиппогрифа» - используется, чтобы выразить, насколько сильно проголодался. [маггл. «Слона бы съел»]

«Драконье яйцо еще огнем не дышит» - говорится с осторожностью, когда хотят предостеречь от поспешных выводов. [маггл. «Одна ласточка весны не делает»]

«Потеряв кнат, нашел галлеон» - используется, когда хотят подчеркнуть, что пожертвовав малым, можно приобрести нечто более ценное.

«Прилип как лукотрус к яйцам докси» - означает держаться за кем-то или доставать кого-либо. [маггл. «Прилип как банный лист»]

«Работать как домовик» - используется в обозначении тяжелого труда.

«Совят по осени считают» - говорится тому, кто преждевременно судит о результатах чего-либо. [маггл. «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь»]

«В сумерки наколдовано - к полночи развеется» - одно из суеверий.

«Родилась в мае - выйдешь замуж за маггла» - одно из суеверий.

«Палочка из бузины доведёт до беды» - одно из суеверий.

0

3


Магические деньги

В Магической Британии действует единая биметаллическая денежная система. Осуществляется чеканка монет из золота и серебра, а также мелкой разменной монеты из сплава с добавлением бронзы.
Валюта представлена тремя видами монет: золотой галеон, серебряный сикль, бронзовый кнат.
1 галеон = 17 сиклей = 493 кнатов
1 сикль = 29 кнатов

Самым надежным местом для хранения денег является банк «Гринготтс» - банк, известный своей надежностью и глубокими подземными владениями. В его ячейках, которые нередко защищены очень сильной магией, хранят свое состояние все Аристократические дома Британии и мира. Банк также берёт на себя функции обмена маггловских денег на волшебные. Один волшебный галлеон примерно равен 5 фунтам.

ТАБЛИЦА ЗАРПЛАТ.

   ХОГВАРТС
Директор – 300 галлеонов
Заместитель директора – 250 галлеонов
Декан – 180 галлеонов
Преподаватель – 150 галлеонов
Помощник преподавателя - 120 галлеонов
Целитель - 120 галлеонов
Библиотекарь - 120 галлеонов
Завхоз - 90 галлеонов

   МИНИСТЕРСТВО МАГИИ
Министр магии – 500 галлеонов
Помощник министра – 440 галлеонов
Секретарь министра - 320 галлеонов
Глава департамента – 400 галлеонов
Заместитель главы департамента – 340 галлеонов
Глава подразделения – 300-350 галлеонов
Аврор – 270-300 галлеонов
Хит-визард – 230-250 галлеонов
Стиратель памяти – 190-240 галлеонов
Сотрудник отдела – 180-230 галлеонов
Секретарь - 160 галлеонов
Практикант – 130 галлеонов

      СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Главный редактор газеты – 300 галлеонов
Редактор – 270 галлеонов
Корреспондент – 200-240 галлеонов
Фотограф – 170 галлеонов
Секретарь – 160 галлеонов
Радиоведущий – 190-250 галлеонов

      БАНК «ГРИНГОТТС»
Ликвидатор заклятий – 220 галлеонов
Смотритель за драконами – 170 галлеонов
Специалисты по финансам - 200-240 галлеонов

      БОЛЬНИЦА СВ. МУНГО
Главный целитель – 290 галлеонов
Заведующий отделением – 280 галлеонов
Целитель со стажем более пяти лет – 240-270 галлеонов
Целитель – 210-230 галлеонов
Зельевар – 190-210 галлеонов
Привет-ведьма – 160 галлеонов
Сиделка – 140 галлеонов
Стажёр – 110 галлеонов

      КВИДДИЧ
Капитан команды – 280 галлеонов
Член команды – 240-260 галлеонов
Тренер – 270 галлеонов

0

4


Магический транспорт

ЛЕТАЮЩИЕ МЕТЛЫ.Летающие метлы — массово применяющийся вид магического транспорта. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.
Никогда не упоминается, что летать может любая метла. Очевидно, при изготовлении летающих мётел применяется определённая технология. Производители мётел постоянно улучшают свою продукцию. Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные и игрушечные.
• Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность, производятся массово и стоят недорого.
• Спортивные — большие требования к манёвренности и скорости, однако высокие лётные характеристики сильно удорожают их.
• Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).

ДУБРАВА-79. Летающая метла, изготовленная мастером-метельщиком из Портсмута Элией Гримстоун в 1879 году. «Дубрава» представляет собой красивую метлу с очень толстой дубовой ручкой. Она сконструирована для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре благодаря своей прочности. «Дубрава» и сегодня является довольно ценной моделью, но попытки использовать её для игры в квиддич никогда не были успешными.
Будучи слишком неуклюжей для резких поворотов на большой скорости, «Дубрава» никогда не пользовалась большой популярностью среди тех, кто ценит маневренность больше, чем безопасность полёта.
КОМЕТА.

модели метел

Комета-140 — первая гоночная метла компании «Комета», была выпущена в 1929 году. Она была названа Кометой-140, потому что перед промышленным выпуском, было протестировано 140 мётел. Это была первая метла, где были задействованы Тормозящие чары Хортона-Кейтча, которые значительно снижали риск промахнуться по воротам или вылететь за пределы поля при игре в квиддич. Она быстро стала выбором сборной Севера.
  • Комета-180 — вторая модель гоночной метлы, выпущенная фирмой «Комета» в 1983 году на основе предыдущей модели «Комета-140».
  • Комета-220 — метла компании «Комета». Упоминание о ней можно заметить в объявлениях о продаже, которое дал магазин подержанных мётел «Сплинтер и Крик» в «Магическом вестнике».
  • Комета-260 — метла, изготовленная фирмой «Комета».
  • Комета-290 — метла, изготовленная фирмой «Комета». Была выпущена в производство летом 1995. Разгоняется до 60 миль в час, но только с попутным ветром.

МОЛНИЯ. Марка спортивных летающих мётел компании «Скоростные мётлы Молния», выпуск которых пришёлся на 1993 год. Метла профессионального уровня, очень быстрая, очень чувствительная, снабжена авто-тормозом. Развивает скорость 150 миль в час за 10 секунд. На тот момент это была лучшая гоночная метла. И, соответственно, очень дорогая.

НИМБУС.

модели метел

Нимбус-1000 — первая метла компании «Нимбус», выпущенная в 1967 году. Развивала скорость до ста миль в час. Могла поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства. Сочетала в себе надёжность «Дубравы-79» и лёгкость в управлении «Чистомёта». Серия «Нимбус» стала любимой среди профессиональных квиддичных команд.
  • Нимбус-1001 — вторая метла компании «Нимбус». Она помогла компании сохранить лидерство среди изготовителей мётел. Её скорость была увеличена на 6 миль в час (больше такого прироста в скорости нет ни у одной метлы серии «Нимбус» по сравнению с предыдущей моделью) и составила 106 миль в час.
  • Нимбус-1500 — третья метла компании «Нимбус». Она помогла компании сохранить лидерство среди изготовителей мётел. Скорость полёта составила 107 миль в час.
  • Нимбус-1700 — четвёртая метла компании «Нимбус». Она помогла компании сохранить лидерство среди изготовителей мётел. Скорость её была увеличена по сравнению с предыдущей моделью и составила 108 миль в час.
  • Нимбус-2000 — метла компании Нимбус. Выпущена в 1991 году, и в то время была самой скоростной метлой в производстве. Нимбус-2000 быстро обогнал своих конкурентов.
  • Нимбус-2001 — метла компании «Скоростные мётлы Нимбус». Выпущены в 1992 году.

ЧИСТОМЁТ.

модели метел

Чистомёт-1 — первая метла, созданная фирмой «Чистомёт», которую основали Боб, Билл и Барнэби Оллертон. Вероятнее всего, братья были и первыми изготовителями Читомёта-1. Это первая скоростная метла, разработанная для спортивного пользования. Была выпущена в огромном количестве, что не характерно для мётел того времени. Отличалась повышенной манёвренностью и имела огромный успех. Через год после её выпуска (в 1927) многие норвежские команды по квиддичу отдавали предпочтения этой метле.
  • Чистомёт-2 — продолжение успешной Чистомёт-1. Метла была произведена фирмой «Чистомёт». Конкурировала с метлой «Комета-180».
  • Чистомёт-3 — продолжение линии мётел Чистомёт-1 и Чистомёт-2. Создана фирмой «Чистомёт» в 1937 году. Основным конкурентом на рынке была метла модели «Комета-180».
  • Чистомёт-4 — метла компании «Чистомёт».
  • Чистомёт-5 — спортивная мётла фирмы «Чистомёт». По-видимому, Чистомёт-5 — очень старая метла, если учесть что её предшественница (Чистомёт-4) была выпущена аж в 1946 году.
  • Чистомёт-6 — одна из моделей метлы фирмы «Чистомёт».
  • Чистомёт-7 — метла, созданная фирмой «Чистомёт». По характеристикам близка к Нимбус-2000.
  • Чистомёт-11 — метла компании «Чистомёт», созданная до 1995. Метла сделана из испанского дуба, с лаковым покрытием против заклятий и встроенным гасителем вибраций. Она может разгоняться до 70 миль в час всего за 10 секунд.

ЛЕТУЧИЙ ПОРОХ.Летучий порох — специальный порошок, используемый для перемещения между каминами. Обязан своим созданием ведьме Игнатии Уилдсмит. Его производство находится под строгим контролем.
Камины в домах волшебников объединены в единую сеть. Для того, чтобы из камина одного дома попасть в камин другого, надо зайти в камин, бросить себе под ноги щепотку летучего пороха и громко и чётко произнести название пункта назначения. При перемещении с помощью летучего пороха очень жарко (ты как будто сгораешь), поэтому не одевайтесь плотно. Поскольку при перемещении волшебник быстро вращается вокруг вертикальной оси, рекомендуется прикрывать глаза. Это уберегает как от головокружения, так и от каминной копоти. Также необходимо держать руки крепко прижатыми к бокам, чтобы не задеть за выступы каминных решёток.
Если адрес назван невнятно, волшебника может вынести в случайный камин.
Иногда летучий порох используют для связи, а не для перемещения. Для этого в камин засовывают только голову, которая появляется в заказанном камине, чудесным образом оставаясь на плечах владельца. По окончании разговора достаточно всего лишь вынуть голову из камина. Вероятно, можно отправить в чужой камин не только голову, но и любую другую часть тела.
В Министерстве магии существует специальная служба, контролирующая каминную сеть страны. Служащие этой службы могут подключать или отключать определённые камины от сети, а также отслеживать перемещения волшебников, которые они предпринимают с помощью летучего пороха.

ТРАНСГРЕССИЯ.Трансгрессия — способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Очевидно, что для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения. Перемещение без ограничений возможно только с порталом.
Для того, чтобы использовать трансгрессию, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста. В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из министерства магии. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».

ПОРТАЛ.Портал — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Portus!». В отличие от трансгрессии, портал не имеет ограничения по расстоянию.
Порталы часто выглядят как разными незначительными предметами, такими, чтобы магглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними… Нужно также отметить, что собственноручное создание порталов является серьезным преступлением. В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление.

ИСЧЕЗАТЕЛЬНЫЙ ШКАФ.Исчезательные шкафы всегда делались парами: два шкафа, связанные между собой стояли в двух местах (например, в двух разных домах) и служили своеобразным «чёрным ходом», путём эвакуации. Почувствовав опасность, человек входил в один шкаф и моментально попадал в другой, таким образом отрываясь от преследования. При этом, выйдя из шкафа, человек попадал в другое место. Посему исчезательный шкаф - один из видов магического транспорта. Исчезательные шкафы были весьма популярны в годы первой магической войны.

0


Вы здесь » atonement » книжная пыль » о волшебниках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно